|
«Умное» зеркало от IBM17 сентября 2010
Специалисты компании IBM выпустили новинку – «умное» зеркало, - которое призвано помочь представительницам прекрасного пола выбрать подходящую косметику. Данное устройство работает следующим образом: оно фотографирует женщину, а потом показывает снимок, на котором демонстрируется, как будет смотреться на ее лице та или иная помада, тушь, румяна или тональные крем.
Специалисты компании IBM выпустили новинку – «умное» зеркало, - которое призвано помочь представительницам прекрасного пола выбрать подходящую косметику. Данное устройство работает следующим образом: оно фотографирует женщину, а потом показывает снимок, на котором демонстрируется, как будет смотреться на ее лице та или иная помада, тушь, румяна или тональные крем.
Чтобы с помощью данного устройства протестировать средство, нужно поднести шрих-код продукта к специальному датчику. Главное, чтобы данное средство уже находилось в базе данных зеркала (например, в базу данных уже входят средства недорогих фирм, как "Лореаль" и "Мэйбелин", а вот "Шанель" и "Живанши" пока от участия в данном эксперименте воздержались).
Плюсом данного устройства является то, что пользование им гораздо гигиеничнее обычным пробников. Единственное, что не умеет «умное» зеркало, так это определять аллергичность данного конкретного косметического средства у людей с чувствительной кожей.
«Умное зеркало» уже установлено в некоторых косметических магазинах США, Франции, Израиля и Великобритании.
Новости по темеОтзывыПри использовании данного текста или любой его части, ссылка на www.salonkrasota.ru |
||||||||
|
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.