|
![]() Петровка-Бьюти - информация и отзывы. Москва
Москва, Петровка-19 стр.5 посмотреть на карте
тел.: (495) 623-02-03, email: [email protected]
Описание
Центр медицинской косметологии "Петровка-Бьюти" открылся в 1997 году и был пионером в области anti-aging медицины в Москве. Специализация клиники – контурная пластика, пилинги, мезотерапия.
Вы представитель фирмы Петровка-Бьюти?
Хотите дать официальные ответы на отзывы? Получать уведомления о новых отзывах? Обновить информацию в описании? Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Петровка-Бьюти!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Петровка-Бьюти будет тщательно проверена модераторами сайта!
Отзывы
Да, забыла написать, что врачи в этой клинике тоже иногородние. Задайте себе вопрос: где они учились, прежде , чем пришли работать в эту клинику. Видимо там, где медперсонал не обучают даже мыть руки перед процедурой!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
В прошлом году делала укол Ювидерма Ультра в Петровке-Бьюти. Ужас! Имя врача не помню, но ноги моей там больше не будет! Видимо она хороша только для иногородних (есть здесь хороший отзыв). В клинике элементарные правила гигиены не соблюдаются, от уколов неделю на работу ходила с огромными синяками, заклеенными пластырем (не загримеруешь). Ни до - ни после от этих уколов синяков не было. Дорогие дамы, в Москве огромное количество клиник достойных, не ходите в Петровку-Бьюти. Всем желаю красоты и здоровья!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Мне очень понравилась клиника!,я не из Москвы,и приезжать сначало на консультацию,а потом ещё на процедуру как в других клиниках, слишком накладно,долго и далеко.Я обратилась по почте к Н.Бужинской,отправила свои фото,и обьяснила мою проблему,она охотно разъяснила,что можно сделать в моей ситуации.В результате я приехала сразу на приём к Л.Р.Чахояну,процедура заняла несколько минут,огромное ему спасибо,действительно хороший специалист! И ещё, читала один отзыв,что на ресепшене якобы девушка грубовата,кстати ничего подобного,все очень доброжелательны,уехала в отличном настроении!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Наталья!
Цитируя Вас, отвечу на ваш отзыв: 1. «По результатам рассмотрения вашей жалобы сообщаю, что врач, который проводил вам процедуру, представил свое объяснение, из которого следует, что описанной вами ситуации, а именно, приема пациента с маской на лице, а также параллельное проведение процедур пациенту и себе, не было и быть не могло.» Естественно, что врач скажет именно так - она же не самоубийца, чтобы признаться своему руководителю в грубейшем нарушении! Но это было именно так. Она встретила меня в маске – это раз, потом от меня отвлеклась и смыла ее с себя - это два, а затем нанесла себе на лицо еще одну какую-то ярко-желтую маску со словами: «Вот видите, какой у вас теперь красивый доктор, сейчас и вам нанесу такое же». И все это конечно с иронией и милой улыбкой. Затем она снова отвлеклась от меня, чтобы снять ее с себя по окончании времени воздействия. Ну и еще пару раз после этого не забыла параллельно с моим лицом заниматься и своим тоже. А верить мне, или нет – это исключительно Ваше право, но, я, думаю, в Ваших же интересах знать о таких нарушениях при проведении процедур клиентам. 2. «Говорить о том, что врач над вами издевался и испытывает к вам личную неприязнь, это совсем по-детски.» Да, может быть это и по-детски, но уж извините – такая вот вам попалась клиентка – чувствительная натура! И как и в любом другом услуговом бизнесе, необходимо к каждому клиенту найти подход, иначе он просто-напросто уйдет от вас к конкуренту. 3. «После чисток лицо действительно выглядит плохо, и чем тщательнее была сделана процедура, тем дольше восстановление.» Начнем с того, что хоть и дураку понятно, что после чисток лицо выглядит прямо скажем не очень, но все же, перед проведением той или иной процедуры, врач должен предупреждать, каким будет процесс восстановления и как долго это будет происходить. Что клиент может делать в ближайшие дни, а чего нет! Тем более, что про Jet Peel на Вашем сайте, цитирую, написано: «Даже после такой процедуры, как срединный пилинг, покраснение, шелушение и отечность кожи вам больше не грозят.!» Именно на такие последствия я и рассчитывала, но! Повторюсь – отпуск мне пришлось провести дома с отвратительным лицом! Даже после химического пилинга со мной такого не было! 4. «Если у вас были осложнения после чистки, и врач, по-вашему мнению, не уделил вам достаточно внимания, прошу вас прийти к нам для того, чтобы мы смогли на основании объективной информации принять меры.» Осложнений у меня конечно не было. Потому как если бы и были, то, скорее всего, мы уже общались бы с Вами не форумах! Но могу сказать совершенно точно – состояние кожи после процедуры не улучшилось – она стала хуже, чем была до проведения процедур. 5. «Если информация, вами представленная, подтвердится, мы вернем вам деньги за процедуру и окажем необходимую помощь в лечении.» Интересно, каким образом я смогу доказать факт того, что врач наносил при мне себе маски??? Мне ее фотографировать что ли надо было??? Это уже ничем не доказуемо – свидетели только я; врач, работавший рядом в помещении и администратор. Но они же своего сдавать не будут! ![]() Вот и получается, что надежда была у меня на Вашу клинику большая – а Ваши сотрудники мои ожидания не оправдали – ни по качеству обслуживания, ни, как оказалось, по их нравственным качествам! А по сему, разрешите откланяться - и я к Вам больше ни ногой! И я очень благодарна этому замечательному сайту, что он дает возможность перед посещением клиники ознакомиться с реальным положением дел в ней! Надеюсь, что «неоправданных ожиданий» потенциальных клиентов благодаря этому станет гораздо меньше! Спасибо за персональный ответ!
Уважаемая Елена!
Спасибо, ваша жалоба дает нам возможность улучшить свою работу. Приношу извинения за то, что вас приняли позже назначенного времени. По результатам рассмотрения вашей жалобы сообщаю, что врач, который проводил вам процедуру, представил свое объяснение, из которого следует, что описанной вами ситуации, а именно, приема пациента с маской на лице, а также параллельное проведение процедур пациенту и себе, не было и быть не могло. Говорить о том, что врач над вами издевался и испытывает к вам личную неприязнь, это совсем по-детски. Для этого должны быть причины, если они есть, сообщите, пожалуйста. После чисток лицо действительно выглядит плохо, и чем тщательнее была сделана процедура, тем дольше восстановление. Если у вас были осложнения после чистки, и врач, по-вашему мнению, не уделил вам достаточно внимания, прошу вас прийти к нам для того, чтобы мы смогли на основании объективной информации принять меры. Мы стараемся осуществлять контроль за качеством оказываемых услуг, и, хотя я понимаю, что вы к нам не хотите больше приходить, я надеюсь, что вы найдете возможность прийти на осмотр к нашему главному врачу. Если информация, вами представленная, подтвердится, мы вернем вам деньги за процедуру и окажем необходимую помощь в лечении. С уважением, генеральный директор Бужинская Наталья
Уважаемая Лена-Алена!
Косметика iS CLINICAL это не средний класс, ни по стоимости, ни по эффективности. Если вас не убеждают отзывы людей популярных и не очень , то с удовольствием предоставим вам результаты клинических испытаний. Понятно, что абсолютного магического средства не существует. Но правильные препараты в сочетании с правильным режимом ухода позволяют достичь вполне приемлемых результатов лечения. Чего вам в новом году и желаю! С уважением, генеральный директор Бужинская Наталья
Уважаемая Екатерина!
Ваша жалоба рассматривалась на общем собрании и, к сожалению, факты подтвердились. Врач, действительно, была занята и не смогла принять вас вовремя. Врачу было вынесено предупреждение и взято объяснение по вашему приему. Примите, пожалуйста, мои извинения. Мы стараемся принимать вовремя, но это не всегда это получается. Задержка приема, как в вашем случае, на 40 минут - это безобразие. Будем стараться не допускать такого впредь. Так же подтверждаю факт, что мы находимся в «стрёмной подворотне» на Петровке, - в историческом доме 1892 года, в котором жил Чехов. В этом же дворе Тверская прокуратура и пресс центр Петровки 38. Очень задело ваше замечание по поводу грязи. С «рабочей обстановкой», когда на поверхности скапливается много препаратов из-за большого количества пациентов, как объясняет врач, боремся постоянно. Что касается выбора, в какое место лучше идти, почитайте статью http://www.salon-expert.ru/5/0.php?show_art=5128 «Как сходить в косметологический салон и выжить при этом? Критерии выбора» А.В. Петрова. С уважением, генеральный директор Бужинская Наталья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Уважаемая Екатерина!
Ваша жалоба рассматривалась на общем собрании и, к сожалению, факты подтвердились. Врач, действительно, была занята и не смогла принять вас вовремя. Врачу было вынесено предупреждение и взято объяснение по вашему приему. Примите, пожалуйста, мои извинения. Мы стараемся принимать вовремя, но это не всегда это получается. Задержка приема, как в вашем случае, на 40 минут - это безобразие. Будем стараться не допускать такого впредь. Так же подтверждаю факт, что мы находимся в «стрёмной подворотне» на Петровке, - в историческом доме 1892 года, в котором жил Чехов. В этом же дворе Тверская прокуратура и пресс центр Петровки 38. Очень задело ваше замечание по поводу грязи. С «рабочей обстановкой», когда на поверхности скапливается много препаратов из-за большого количества пациентов, как объясняет врач, боремся постоянно. Что касается выбора, в какое место лучше идти, почитайте статью http://www.salon-expert.ru/5/0.php?show_art=5128 «Как сходить в косметологический салон и выжить при этом? Критерии выбора» А.В. Петрова. С уважением, генеральный директор Бужинская Наталья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Милые дамы, читаю положительные отзывы о этой клинике и понимаю кто их написал,даже становится смешно. В этой клинике делают акцент на косметике,заметьте среднего класса , но умело расскрученную в глянцевых журналах. Генеральный директор (дама 50-55 лет)видно не вооруженным глазом сделала за десяток пластических операций,с улыбкой из вставных протезов, расхваливает неполноценный медицинский персонал и медицинские процедуры с красивыми названиями.Отделалась одним посещением и покупкой трех единиц косметики не принесли желаемого успеха. Одним словом развод на деньги!!! Никому не советую!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Долго выбирала в инете, поехала по отзывам восторженным. Сначала была неприятно удивлена, что это где-то в подвальном помещении, в стремной подворотне какой-то. На клинику это не похоже, салон, просто салон косметический. Приехала в клинику за пять минут до назначенного времени. Просидела 40 минут, доктор занималась какой-то женщиной, мотивируя, что она захотела что-то еще незапланированное сделать с собой. Ну ладно, приняли меня на час! позже. Врач Сибрина Елена, посмотрела на мое лицо, рассказала все, что о нем думает, отлично дала рекомендации по питанию, очищению организма, по косметике, по процедурам в клинике и прочее. Решили сделать мне пилинг Исклиникал. Сказали посидеть подождать, врач быстренько проконсультирует какую-то другую пациентку. Сижу 10 минут, 20 минут...Не выдержав уже пошла на ресепшн и говорю:"Меня обслуживать вообще будут?" Администратор сказала, что доктор занята!!!! На что я уже громко заявила, что вообще-то я ждала своего приема час и мой прием еще не закончился, процедуру мне еще не сделали!!! После чего врач прибежала ко мне, быстро умыла, намазала пилинг на 3 минуты, потом маску, выключила свет и убежала опять на полчаса.....я уже чуть не уснула, процедуру врач закончила, процедурой я осталась довольна. НО обслуживанием и сервисом нет. Желание приходить еще уже нет.
Еще, т.к. времени сидеть на едине с собой в кабинете у меня было много, посмотрела по сторонам....очень грязно и как-то совково, как в старых парикмахерских. Мне это не понравилось. При использовании данного текста или любой его части, ссылка на www.salonkrasota.ru |
||||||||
|