|
KRASON.ru - информация и отзывы. Москва
Москва, Сокольническая пл., дом 4А, Торгово-офисный комплекс «Русское Раздолье» посмотреть на карте
тел.: (495) 708-48-93, email: [email protected], http://www.krason.ru
Описание
В нашем интернет-магазине вы найдете известные и любимые вами брэнды, альтернативные предложения косметики и парфюмерии, средства по уходу за кожей лица, тела, волосами. Спасибо, что выбрали именно нас!
Вы представитель фирмы KRASON.ru?
Хотите дать официальные ответы на отзывы? Получать уведомления о новых отзывах? Обновить информацию в описании? Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы KRASON.ru!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме KRASON.ru будет тщательно проверена модераторами сайта!
ОтзывыМестоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
№118-5570 06.04.2017 совершён заказ в данном ИМ., где, помимо прочих позиций, была тушь Baviphat Urban Dollkiss The Stage Highway Mascara стоимостью 664 р. При получении посылки, проверке товара, обнаружилось, что тушь имеет непотребное, непригодное для использование качество - высохшая, початая тушь без коробки. Я написала в "обратную связь", где мне пояснили, что деньги за негодный товар мне не вернут.
А чтобы возместить (плевок просто) хоть какую-то часть денег мне нужно будет, при сл. заказе передать высохшую тушь курьеру и заплатить за его визит 300 рублей. Я хотела хоть как-то возместить себе ущерб, согласилась на заказ, который состоял из одной туши Тони Моли за 354,40 рублей (Заказ 118-7081), на него мне сделали скидку в 124 рубля. И пол дня не прошло, как мой заказ отменили))) Видимо, "вернуть" мне 124 рубля - не в из силах! ЗАКАЗ отменили. Я остаюсь без 664 рублей! Без туши! Но с огромным осадком от сотрудничества с ИМ. Дальше - Заказ 118-2032. Заказывала лак Чи XF (экстрасильной фиксации) за 1904 р., - прислали НОРМАЛЬНОЙ фиксации (у меня модельная короткая стрижка). Куда мне его девать... Некрасиво, некультурно. Жалею, что связалась с шарлатанами. Мне нервы дороже их якобы KRASивых цен. Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
№118-5570 06.04.2017 совершён заказ в данном ИМ., где, помимо прочих позиций, была тушь Baviphat Urban Dollkiss The Stage Highway Mascara стоимостью 664 р. При получении посылки, проверке товара, обнаружилось, что тушь имеет непотребное, непригодное для использование качество - высохшая, початая тушь без коробки. Я написала в "обратную связь", где мне пояснили, что деньги за негодный товар мне не вернут.
А чтобы возместить (плевок просто) хоть какую-то часть денег мне нужно будет, при сл. заказе передать высохшую тушь курьеру и заплатить за его визит 300 рублей. Я хотела хоть как-то возместить себе ущерб, согласилась на заказ, который состоял из одной туши Тони Моли за 354,40 рублей (Заказ 118-7081), на него мне сделали скидку в 124 рубля. И пол дня не прошло, как мой заказ отменили))) Видимо, "вернуть" мне 124 рубля - не в из силах! ЗАКАЗ отменили. Я остаюсь без 664 рублей! Без туши! Но с огромным осадком от сотрудничества с ИМ. Дальше - Заказ 118-2032. Заказывала лак Чи XF (экстрасильной фиксации) за 1904 р., - прислали НОРМАЛЬНОЙ фиксации (у меня модельная короткая стрижка). Куда мне его девать... Некрасиво, некультурно. Жалею, что связалась с шарлатанами. Мне нервы дороже их якобы KRASивых цен. Местоположение пользователя: Украина, Киев
Я думаю скоро в бутиках города совсем клиентов не будет) Я например всю
парфюмерию изучаю в фирменных магазинах, записываю название и покупаю в Красоне))) Дело в том, что я уверенна,что мне пришлют именно оригинальный парфум, который мне понравился по цене намного дещшевле, чем в магазине. Это разумная экономия! И прикольно, что постоянным клиентам есть скидки, бывают выгодные предложения от производителей, акции разные. Продают они только оригиналы, даже не сомневайтесь! Местоположение пользователя: Россия, Москва
У меня случилось событие, как во времена процветающих мошеннических схем. Купила пасту для обесцвечивания с/а. Перед тем, как сделать заказ, позвонила и уточнила есть ли она. Менеджер заверила, что "есть", и даже продемонстрировала знание продукции, именно с голубой этикеткой ЕСТЬ! Я без лишних колебаний сделала заказ по телефону. Привезли, оплатила и приняла Товар в запечатанном пакете. До этого 2 дня получала доставки из других ИМ и никаких нареканий. Решила, что здесь будет также. Когда распечатала, увидела другую пасту б/а, но с обратной стороны наклейка что "с/а". Смотрю квитанцию, написано верно. Теперь самое интересное. На мой звонок была странная реакция той дамы-менеджера Ирины. Она говорила ровно обратные вещи. Я оказывается брала с жёлтой этикеткой, б/а, и странно то, что она даже помнила меня по имени, хотя с момента заказа прошло уже три дня. Такая хорошая память! Но то, что мне привезли другую пасту она не понимай. И вдруг напрочь забыла, что существует паста с голубой этикеткой. Зашла на их сайт ещё раз, эта паста названа верно. Название именно ТО, которое указано в моей квитанции, и конечно я делала покупку по названию. А вот картинка совсем другой пасты. Теперь самое интересное. Внизу подпись мелким шрифтом "Тексты, содержащиеся на сайте, могут включать неточности или орфографические ошибки. Изменение информации на сайте производится периодически." Вопрос - Насколько случайно происходят в этом магазине ошибки?. Если собрать все вместе - разговор с Менеджером, которая по ситуации меняла показания, этикетка на обратной стороне пасты, не соответствующая продукту, "ошибка" на сайте и нежелание занятого руководства решать мою проблему в течение долгого времени - возникло большое сомнение в "случайности произошедшего. Причем я просила и обменять Товар, и если невозможно, то вернуть мне деньги. Ни в коем случае не советую делать покупки в этом магазине. Это мошенники.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Что бы забрать товар в пункте самовывоза нужно сделать предоплату. Перед тем как оплатить - позвонила - уточнить точно ли имеется товар. Наличие подтвердили - сделала оплату. За день до срока готовности заказа - звонок- товара нет. Попросила вернуть деньги- ответ в течении 3-5 рабочих дней. На сегодняшний день прошло 7 рабочих дней- отвечают, что деньги даже не отправлены - возврат в работе. Это что мошенники? Вроде приличный сайт и отзывы есть положительные.
Со мной ТАКОЙ бред впервые. Сделала заказ в интернет магазине "Krason.ru" и началось...
хождение по мукам. Дорогие девушки и женщины, поберегите свои драгоценные нервы, не связывайтесь с этими мелочными мошенниками. Я сделала заказ для себя и мужа, в основном это ухаживающая косметика на сумму 22580 рублей с копейками. Когда приехал курьер, попросила его открыть коробку, что он сделал, одной позиции не оказалось - это крем для контура глаз и губ бренда "Nuxe" стоимостью 2000 рублей. Курьер меня уверил что это нормально, всё что не хватает мне привезут. Забрал деньги, уехал. Когда зашла в квартиру, муж сказал чтобы я немедленно звонила в эту организацию и разбиралась, что за бред! По телефону меня уверили, что всё хорошо и как они дорожат своими клиентами! Обещали в ближайшее время перезвонить, когда оператор перезвонила, сказала что разберутся и сделают всё что смогут. На этом всё! Я им стала звонить по два раза в день, пыталась узнать что с моим оплаченным кремом, когда мне его вернут? Естественно все разговоры заканчивались обещанием всё уладить, и обещанием что мне крем доставят. Позже их руководитель на мой электронный адрес прислал письмо с отказом! Вот так бывает... На сайте магазина "Krason.ru" только положительные отзывы, не одного хотя бы худо бедно плохенького отзыва НЕТ, исключительно только хорошие, писать им туда отзыв или жалобу смысла никакого, будут игнорить. А вот на независимых сайтах об этом магазинчике отзывы плохие. Делайте выводы.
Elena Belyaeva
11.11.2014 10:56
Поставщик заказа ООО КРАСОН 111399, г. Москва, Федеративный просп., д. 5,к. / № заказа: 1110475
Да...читаю и удивляюсь,как меня угораздило вляпаться в это д....о.Я,идиотка,сначала сделала заказ,оплатила,а потом решила поискать отзывы,нашла и в ужасе сидела и думала пронесет не пронесет? НЕ ПРОНЕСЛО,походу кинули меня на 3000 рублей,посылка,вместо меня,уехала в неизвестном направлении,писать им и звонить бесполезно.Но теперь даже не удивляюсь,если у них такой бардак с отправкой и не только.Подожду 2 недели,если ни чего не разрешиться,напишу жалобу в роспотребнадзор и в областную прокуратуру и прикреплю ссылку с отзывами,пусть почитают,как у нас,безнаказанно,процветает кидалово!!!
:ag: обещали доставить завтра, вот теперь начиталась и сижу на иголках....завтра судный день!!!! после обязательно напишу, интересно в какой компании буду я??? с разяренными бывшими клиентами:rage: или с довольными счастливчиками!!!???
сделала заказ. оплатила. написали на почту "спасибо за заказ, доставка в течении 20-40 дней". и ТИШИНА!! прошло уже 30 дней. им НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! они ничего не пишут. где мой заказ, когда приедет, куда в конце концов???
кто-нибудь скажите мне как им позвонить?? у них есть телефон работающий? При использовании данного текста или любой его части, ссылка на www.salonkrasota.ru |
||||||||
|
Местоположение пользователя: Россия, Москва