|
KRASON.ru - информация и отзывы. Москва
Москва, Сокольническая пл., дом 4А, Торгово-офисный комплекс «Русское Раздолье» посмотреть на карте
тел.: (495) 708-48-93, email: [email protected], http://www.krason.ru
Описание
В нашем интернет-магазине вы найдете известные и любимые вами брэнды, альтернативные предложения косметики и парфюмерии, средства по уходу за кожей лица, тела, волосами. Спасибо, что выбрали именно нас!
Вы представитель фирмы KRASON.ru?
Хотите дать официальные ответы на отзывы? Получать уведомления о новых отзывах? Обновить информацию в описании? Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы KRASON.ru!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме KRASON.ru будет тщательно проверена модераторами сайта!
Отзывы
Магазин Красон - ужасное обслуживание!!!! Никому не советую обращаться, если вам жороги ваши нервы!!!! Я сделала заказ, мне перезвонили, уточнили время и дату доставки. В назначенный день и время я еще раз уточнила по поводу моего заказа. мне ответили, что ждите, обязательно привезут. Еще прождав некоторое время, мне позвонили из Москвы и сказали, что одного из заказанных кремов у них нет и заказ сегодня они доставить не могут. Предложили заменить другим кремом. Я согласилась. Они извенялись конечно, что не получилось доставить в назначенный день, пообещали кучу пробников и подарков. На следующий день все доствавили. Но ни одного пробника, ни одного подарка не получила. Позвонила, спросила, опять вышла неувязочка... так получилось отвечают... Вот так они и работают. Больше никогда не обращусь в Красон!!!!
Привезли не то, что заказала! Подсунули вместо очищающей пенки для лица пенку той же фирмы,но из мужской серии: типа не заметят.Да я и не заметила сразу! При этом по телефону заявили, что "да, извините, ошиблись, но такой пенки сейчас нет в наличии. перезвоните через пару дней"! Предложили дозаказать другого товара с тем, чтоб они эту пенку вложили к новому заказу!
Отправила заказ через их сайт 15.03 №21326 (чего скрывать? ) и сразу же им перезвонила, чтобы уточнить когда привезут? сказали что у них нет чего-то там в наличии, и им надо 3 дня на укомплектовку... ну говорю ок, 18-го марта с 15 до 17 обещали все привезти.
Сегодня, 18 марта, время 16-50... никого нет... Звоню, где заказ? Говорят - не укомплектован, якобы еще чего-то нет в наличии (причем уже чего-то другого). СВИНСТВО! Короче заказ я так и не получу а может, оно и к лучшему, смотря на другие отзывы
Добрый день!
Регулярно заказываю косметику и парфюмерию в этом магазине, мне всё нравиться, и курьеры во время приезжают, и сдача есть у них, единственное за 2 года, первый раз мне привезли духи не те , что я заказывала, (были дешевле на 600р.), и даже не предупредили меня об этом, вот это не особо понравилось.В целом оценка 4.
Добрый день!
Сделала заказ во вторник вечером, в среду во второй половине дня не выдержала - позвонила сама(дозвонится до них не просто - трубку никто не берет): ответила девушка со словами "ну целый день до вас дозваниваемся"(оставляла мобильный телефон - номер правильный, на котором не было пропущенных звонков), сказала что все есть в наличии, доставка в пятницу, перед приездом со мной свяжется курьер. В пятницу во второй половине дня эта же девушка мне перезванивает - одного из товаров нет в наличии и доставка на завтра (суббота). Сразу отказалась. Теперь читаю отызвы и очень радуюсь, что не стала ждать, а то с подарком бы на 23 февраля пролетела... Не теряйте время - ищите другие магазины. Я думала может это всвязи с праздниками у них запарка, но в тот же день сделала заказ на другом сайте - минут через 20 мне перезвонили, сказали, что если получится сегодня мне и доставят, а если нет, то в понедельник до 13. Все доставили как и обещали)))) Есть нормальные магазины, которые ценят своих клиентов и дорожат своей репутацией. К www.krason.ru это не относится, мне жаль потерю своего времени и нервов.
Добрый день всем.
Оформляла заказ в это магазине два раза. 1 раз прошел успешно. а вот 2-ой........ заказ привезли быстро, но 1 позицию перепутали , привезли не то. оплатила только нужный мне товар и доставку. позвонила туда, объяснила ситуацию, с полной уверенностью, что доставка в этот раз будет за их счет, ведь это их промах. посоветовали оформить заказ еще раз. потом позвонили, сказали, что "доставочку придется оплатить"..?????...как так?! это нормально?! вобщем, мои требования соединить с менеджером настойчиво игнорировали, всё мне втирали, что "поговорим еще раз с руководством и перезвоним", на мои "а вы не боитесь клиентов так расстерять" отвечали "ну вы конечно можете отменить заказ". в итоге, конечно же не перезвонили, а в статусе моего заказа написали "не дозвонились". Вобщем подход очень странный, так разбрасываться клиентами и элементарно не исправлять собственных ошибок. т.ч. работники данного магазина, если мы конечно читаете это, советую пересмотреть ваш подход к клиентам, иначе расстеряете. со мной от вас ушли еще несколько моих подруг, т.к. все нормальные люди всегда будут стараться избегать ситуаций, когда их могут подставить, да еще за это денег срубить.
Добрый день!Возможно, с тех пор все изменилось, но мне привезли заказ вовремя (курьер приезжал даже 2 раза, т.к. в первый раз я неправильно указала номер дома), и то он извинялся передо мной что не смог привезти еще раньше. Очень хороший и добрый дяденька. Заказ делала во вторник, а получила в четверг (об этом девушка сразу сказала по телефону), дата оформления заказа 8.02.2011. Товар вроде подозрений не вызывает, а там посмотрим))))
ужасно работают. советую никому не заказывать...второй раз обжигаюсь...надеялась, что первый раз со всеми бывает. все мы люди. но и во второй раз просто хамское отношение...до сих пор жду курьера.уже 22,30...обещали до 21,00 доставить...по телефонам не отвечают...
Как жаль,что не прочитала отзывы раньше,ни за что не сделала бы заказ.Оплатила 8 дней назад,копию чека выслала,а заказ до сих пор только "готов к отправке".Неизвестно,что пришлют еще и когда.Телефоны,указанные на сайте никто не берет,по электронке никто не отвечает.Сейчас по всем женским форумам предупреждение разошлю.
Очень плохой магазин! Не могу сказать о качестве продукции, так как мне её так и не привезли! Позвонила один раз (14.10.10) "где курьер"? "Ой, доставки не будет, заказ не укомплектован, странно, что Вас не предупредили. Завтра будет точно". Ладно, договорилась на следующий день (15.10.10). Опять ни звонка, ни курьера. Звоню: "Ой, а одной позиции нет, поэтому недоукомплектован. С Вами пытались связаться.." Как они пытались связаться??? Голубиной почтой? Или послание в бутылке в море бросили? Мой моб.тел. всегда со мной! Из-за ужасного сервиса, точнее, из-за его отсутствия они потеряли как минимум 3х клиентов. Сама работаю в сфере продаж, и такое безобразное отношение к клиентам красона.ру просто бесит! Сколько клиентов, а следовательно, прибыли теряют тупо из-за организованности!
При использовании данного текста или любой его части, ссылка на www.salonkrasota.ru |
||||||||
|